Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
15.11.2019

В Железногорском районе отменили четыре пригородных рейса

Вечерние автобусы «Транспортных линий» не будут возить пассажиров на Лубошево, Копёнки, Снецкое и Гнездилово. Здесь планируются пустить коммерческие «Газели».

В социальной сети в «Эхо недели» обратился Влад Скобелев: «Слышал, что МУП «Транспортные линии» отменили последние рейсы по пригородным маршрутам. И как теперь уезжать людям?»

Последние рейсы на Лубошево, Копёнки, Снецкое и Гнездилово отменены с 1 января из-за того, что комитет транспорта Курской области отказался финансировать пригородные пассажирские перевозки в полном объеме. Как сообщил Дмитрий Оголяр, директор муниципального предприятия «Транспортные линии», в 2014 году вместо необходимых 24 миллионов рублей область выплатила 18, а на 2015-й оставили 5,5 миллиона. Маршруты до Лубошево, Копёнок, Снецкого и Гнездилово самые протяженные (около 40 километров), а вечерние автобусы, как правило, возили двух-трех льготников и не больше шести пассажиров, оплативших проезд.

«Мы разговаривали с главами сельсоветов, - добавил Дмитрий Сергеевич. - Они сказали, что будут запускать коммерческие рейсы».

По данным на 5 января, коммерческие маршруты от автовокзала к вышеназванным населенным пунктам не организованы.

Татьяна Коренева, "Эхо недели".

Прислать свой материал

метки: Железногорск, перевозки, транспорт

Опять нефть проклятая

Опять нефть проклятая виновата.И зачем она только нам таким "умным" досталась.Не было б ее,сидели б на завалинке да курили махорку,а теперь вот маржу нужно "обделить".Вот и обделили!Ну а кого еще?Губера с его прихвостнями чтоль?

Давно пора. Во всех регионах

Давно пора. Во всех регионах уже давно на пригород и на дачи извоз частными лицами, а у нас то икарусы растрепанные от которых облако дыма, сейчас хоть по некоторым маршрутам новые пазики.

Вы что ли, тогда будете

Вы что ли, тогда будете компенсировать проезд льготникам???

Не пора

Частник это частник, его основная задача денег по максимуму слупить за минимум услуг, у нас город маленький, и если не будет реального конкурента в лице МУП Транспортные линии, частники между собой очень быстро сговорятся и такие тарифы нарисуют за пригород, что деревня точно опустеет окончательно. Кроме того если сильная метель или мороз частник никуда не поедет и никак его не заставишь, потому что если он в дороге сломается, не ясно кто людей доставит до места и самого водилу с его техникой спасёт, а у МУПа хоть и старый, но резервный автобус предусмотрен и тягач на 3-х мостах. Отимизируют затраты руководители МУПа, видимо другого выхода нет.

Частник - не то,имидж

Частник - не то,имидж пошловат,транс линии экономят дотацию,а вернее уже "пилят" в умном кабинете.Что будем делать?Будем их обоих "охранять" чтоб ни дай бог чего "не придумали"!Людям надо ехать,они видели в телевизоре Путина.Кто виноват?Кто управлять хозяйством не может?

А частные лица, пенсионеров

А частные лица, пенсионеров возят бесплатно или по проездным?

А вы себя и свою машину по

А вы себя и свою машину по "проездному" заправляете и обслуживаете?Если сегодня наше хитромудрое государство отказывается возить вас и при этом со всех сторон кричит,что ни одна из социальных программ не будет приостановлена,то значит оно вас обманывает,выставляя виноватыми частных водителей,таких же как и вы граждан.Все должно быть понятно- есть проездной значит есть дотация.Нет проезда,автобусы сократили - значит дотацию УКРАЛИ.Не водители,а руководители!*•

Я пока в состоянии за себя

Я пока в состоянии за себя заплатить,и за бензин в свою машину и т.д...А спросил я за пенсионеров, ведь кто в основном ездеет в автобусах? Небогатые люди, раньше они могли купить проездной и сэкономить деньги. Теперь что?

Что ни одна из социальных

Что ни одна из социальных программ не будет приостановлена, это точно. Слишком много наобещали. А вот некоторые пункты из этих программ потихонечку вычеркивают. Льготникам бесплатный проезд оставили? Оставили. Кто будет возит бесплатно, непонятно. Льготникам плохо, водителям - головная боль, государству - экономия бюджетных средств. Если они есть вообще.

В столице этот вопрос давно

В столице этот вопрос давно решен. Отдаешь кассиру социальную карту (такая же, как и банковская), получаешь на руки билет для проезда. Тогда будет конкретная картина по дотациям на проезд. разворовать будет трудно.

Миллера состояние- народное достояние?*•

В столице уже живет половина людей России, там сосредоточен весь товарооборот России,это отдельная история московского царства,которому еще и все свои деньги собирает остальная нищая страна.Конечно там можно решить проблемы,сидя верхом на "горе с деньгами".Чиновники ведь победили бедность в своих кругах!За счет кого?У нас 85% населения живет с помесячным доходом не более 30 000р.на одного,да чего говорить,и этого не у всех есть.Во всем мире этот уровень в 517$ принято не облагать налогом,так как это черта минимума необходимого для существования человека.У нас платят с любой суммы,и налогом облагаются даже добровольные пожертвования для дорогостоящего лечения детей.Об этом ничего никому не говорят,чтоб народ не взбеленился от такого "самого низкого налога в мире".И денег нет,на автобус для пенсионеров! ГДЕ ОНИ?

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода