Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
23.11.2017

Железногорская семья будет судиться с детским магазином

В соцсети в группе «Эхо недели» горожанка Наталья рассказала: «Купили коляску и использовали её час-полтора в день, катаясь по Ленина от ДК до «Руси». В первый же месяц выпал какой-то болт - и коляска сложилась.

Хорошо, что была не одна, муж всё сделал. Ещё через пару месяцев отвалилось колесо, прямо под мирно спящим ребёнком, как раз возле этого магазина. Я думала, мне повезло и сейчас все починят «в лучшем виде», ведь там, по словам продавца, отличный мастер. Коляску забрали, потом позвонили, сообщили, что сделали. Но сделали замечание, что я должна была сама всё делать, а они просто сжалились надо мной и потратили последнюю запчасть, которая на эту коляску не подходит. Колесо всё равно болтается. На вопрос, нельзя ли как-то это исправить, мы наслушались столько хамства в свой адрес!
Попросили книгу жалоб, но и её не оказалось. Написали претензию, но приняли её с третьего раза, так как хозяина никогда нет, а продавцы, оказывается, и не продавцы, а просто родственники - пришли присмотреть за магазином и номера телефона хозяина у них нет. Мы заходили в магазин ещё несколько раз, пока не приехал хозяин, но опять нарвались на хамство. Дескать, никто ничего не обязан был делать и вообще мы не все запчасти принесли. Позже заявили, что мы у них ничего не покупали. Показали чек - все равно сами виноваты. Прошло уже 10 дней с момента передачи претензии, но хозяина опять нет. Не понимаю, как можно так бессовестно себя вести! Нашли (к сожалению, после покупки) много негативных отзывов на этот магазин. Можно ли предать огласке эту ситуацию, чтобы предостеречь людей от покупок в этом магазине?»

Елена Выходцева, юрисконсульт железногорского Центра гигиены и эпидемиологии, сообщила, что к ней Наталья обращалась за консультацией. «На магазины детских товаров жалоб немного, - сказала Елена Геннадьевна, - Но этот магазин по числу обращений лидирует. Однако разрешить ситуацию можно только в суде. Но нужно иметь в виду, что будет назначена экспертиза. Товар находится на гарантии, бремя доказывания, что его качество надлежащее, лежит на продавце. За собственные средства он должен будет провести экспертизу. Однако, если эксперт установит, что в поломке коляски виноват потребитель, тому придётся возместить стоимость экспертизы.
20 октября Наталья написала жалобу в Роспотребнадзор. Теперь она готовит исковое заявление для обращения в суд. Редакция будет следить за ситуацией.

Мы откатали 2 коляски и без

Мы откатали 2 коляски и без нареканий. Прослужили 6 лет. Как используете , так и служат!

Да, пожалуйста, напишите

Да, пожалуйста, напишите адрес и название магазина. Очень не хочется нарваться на брак и хамство продавцов.

Я наверное просто пропустил

Я наверное просто пропустил эту информацию , но скажите пожалуйста что это за магазин такой и где он находится?

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Реклама

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода