Городская информационно-аналитическая газета. 16+. ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16-ТИ ЛЕТ
16.07.2018

«По семейным обстоятельствам»: как спасли логопеда и лишились унитаза

Как только в свое время критики не называли картину «По семейным обстоятельствам»! Зрелищем на один раз, бессмыслицей, ширпотребом… Да и сами актеры были о ней не самого высокого мнения. Однако прошло много лет, а зрители по-прежнему с удовольствием смотрят этот фильм. Почему? Об этом - в программе «Тайны нашего кино. По семейным обстоятельствам» с Иваном Усачевым – на канале «ТВ Центр», в Международный женский день 8 марта, в 11.50.

Нехитрая и такая жизненная история о том, как мать и семья ее дочери пытаются разменять квартиру. О том, как невыносимая теща сама становится невесткой. Ситуация близкая и понятная практически каждому - и 35 лет назад, когда вышел фильм, и в наши дни. Исполнительница одной из главных ролей Марина Дюжева вообще сниматься согласилась потому, что поняла – сценарий написан про нее. Хотя побаивалась – вдруг не получится найти общий язык со звездными партнерами – Галиной Польских и Евгением Стебловым? Как они приняли Марину в свою компанию?
В программе пойдет речь не только о «киношной» паре Дюжевой и Стеблова – но и о их настоящих семьях. У Марины в личной жизни не все было гладко. Счастье она нашла только во втором браке, с журналистом Юрием Гейко. Почему он ревновал жену к единственному мужчине – Евгению Стеблову? Несмотря на то, что тот много лет счастливо был женат, воспитывал сына. Но трагедия перечеркнула все счастье актера… Сейчас он всё реже даёт интервью, почти не снимается в кино.
- А Марина Дюжева сейчас известна и как театральная актриса, - рассказывает автор и шеф-редактор программы Юлия Микитенко. - В это трудно поверить, но на сцену она не выходила тридцать лет. Однако оказалось, что зрители не забыли её и жаждали встречи. Продюсеры уговорили Марину Михайловну играть в антрепризе. Теперь у неё многочисленные спектакли, гастроли и цветы от поклонников. Она снова купается в лучах славы…
Один из самых ярких персонажей фильма - логопед с «улицы Койкого» в исполнении Ролана Быкова. Кто не помнит его «фефочку с фефектами фикции»? Эту роль мечтал сыграть Савелий Крамаров, но режиссер Алексей Коренев решил снимать только Быкова – если, конечно, тот даст согласие. Почему Ролан Антонович учил текст своей роли в …лифте? И как спасли эпизод с логопедом от вмешательства цензуры? Кстати, во время съемок этой сцены режиссеру изрядно попортил нервы другой актер – Евгений Евстигнеев, который по сценарию должен был сидеть с каменным лицом. Но не выдерживал и начинал хохотать. Как Евстигнеева уговорили сниматься в картине и, какую сцену ради него отобрали у Стеблова?
Почему цензура вырезала реплику героя - маклера, которого сыграл Владимир Басов - о чешском унитазе? И когда она вернулась в фильм? За что сценарист Валентин Азерников обиделся на съемочную группу? Какой киноляп нашли в фильме авторы программы? Об этом многом другом – в программе «Тайны нашего кино. По семейным обстоятельствам» с Иваном Усачевым – 8 марта, в 11.50, на канале «ТВ Центр».
В программе участвуют: актеры Евгений Стеблов, Марина Дюжева, Лев Дуров, оператор Анатолий Мукасей, сценарист Валентин Азерников, критик Алена Солнцева.

ВКонтакте
Одноклассники
Твиттер
Фэйсбук
Инстаграм

Последние комментарии

Вход для пользователей

Новый номер уже в продаже!

Реклама

Погода в Железногорске

Яндекс.Погода